FURS

Вторник, 30.05.2017, 15:55
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » МЕХОВЫЕ БРЕНДЫ, КОМПАНИИ И МАГАЗИНЫ » Бренды

Bella Annabella
Bella Annabella
Несколько десятилетий это название остаётся синонимом элегантности, качества и эксклюзивного дизайна—именно благодаря им меха итальянской фирмы заслужили блестящую репутацию во всём мире



В хронологии этого семейного бизнеса, как в киношной саге, присутствует вся классика жанра: честолюбивые замыслы патриархов фамилии, творческие метания наследников, полная драматизма борьба за жизнь бренда, и, наконец, заслуженный триумф. Ещё в 1953 году основатель марки Джилио Равицца начал шить вещи на заказ и продавать их в собственных магазинчиках. Через два года дела перешли к его сыну Джулиано, и тот не колеблясь сменил карьеру врача на занятие куда более интересное и рискованное-полностью преобразил бренд Annabella, превратив магазины в бутики меховых изделий. Именно по его интуитивному решению мех стал активно продвигаться в сферу pret-a-porter, то есть позиционироваться не только как предмет роскоши, доступный лишь немногим избранным, но и как часть повседневного гардероба всех представительниц прекрасного пола. Такой смелый шаг произвёл в мире моды эффект разорвавшейся бомбы-популярность бутика Annabella начала расти не по дням, а по часам. Уже через несколько лет специально ради покупки фирменной вещицы в городок Павия, расположенный в 40 км от Милана, стали приезжать клиенты буквально со всех концов Италии.

Наряды от Annabella на «ура» принимались и на оперных премьерах в Ла Скала, и на приёмах в американском Белом доме, и в Японии, где марка представляла страну на инаугурации рейса Рим-Токио компании Alitalia. Даже в Москве семидесятых (!) знали эти меха-говорят, на них положила глаз жена Брежнева, и к Олимпийским играм 1980 года фирма получила заказ на изготовление из норки официального талисмана Миши, который вручался главам государств-гостей. В восьмидесятые годы протекцию итальянским меховщикам составил сам Ален Делон-рекомендации элегантного француза помогли запустить «бренд в бренде» Simonetta Ravizza (эта линия продолжает задавать тон в моде и по сей день).

Симонетта с братьями Руджеро и Риккардо после кончины в 1992 году Джулиано Равиццы стали продолжателями фамильного бизнеса. Похоже, им в наследство вместе с отцовскими ноу-хау достались также страсть к экспериментам, безупречный вкус, умение видеть перспективу. Обязанности были поделены согласно личным предпочтениям: Симонетта возглавила работу команды дизайнеров и стилистов, Руджеро стал техническим управляющим, Риккардо занялся имиджем марки, маркетинговой стратегией и решением особенно деликатных коммерческих проблем. Даже в эпоху разгула «зелёных» семейная команда сумела дать новый толчок развитию бренда Annabella. В число горячих поклонников фирмы входят такие известные личности, как Ален Делон, Софи Лорен и Франко Дзеффирелли. Знаменитые фотографы увековечили в изделиях бренда звёзд современности-Монику Беллуччи, Катрин Денёв и Кристофера Ламберта. В 1997 году бутик «Simonetta Ravizza by Annabella» распахнул свои двери в модном районе Милана, на улице Via Montenapoleone. Именные изделия Симонетты отличаются от основной коллекции бренда лёгким намёком на экстравагантность, что позволяет им оставаться в авангарде модных тенденций-презентация её последних творений стала одним из ожидаемых событий в светской жизни Италии.

А «старое» ателье семьи Равицца в Павии-это 2 000 кв. м торговой площади, 14 шикарных витрин, 30 примерочных, 40 услужливых продавцов и, разумеется, тысячи нарядов на любой вкус. Оно расположено в самом сердце старого города-на Piazza della Vittoria-войдя под изысканный портик с фирменной виньеткой, вы попадаете в поистине иное измерение, единственное и неповторимое. Здесь искусно культивируется обстановка роскошных ателье прошлого с их деревянными панелями, огромными зеркалами в резных золочёных рамах, хрустальными канделябрами и помпезными креслами с обивкой из бархата. В мире существует лишь один бутик Annabella. Конечно, в некоторых магазинах за пределами Италии можно найти модели, созданные в Павии. Однако единственный бутик является идеальным воплощением философии компании, которая строится на стремлении наладить личные отношения с каждым клиентом, вселить в него уверенность в том, что здесь его всегда ждут элегантный стиль, непревзойдённое качество и безраздельное внимание семьи Равицца. От многочисленных конкурентов семейное предприятие отличают тесные связи с родным городом и абсолютное нежелание децентрализовать производство или увеличивать число бутиков. Ведь Annabella предлагает клиентам вещи высочайшего качества с особой, эксклюзивной аурой-во времена, когда массовая продукция сводит всё к общему знаменателю, ценность подобного бренда будет только расти. И это не пустые слова: по данным опросов, Annabella является одним из роскошных брендов, наиболее часто цитируемых итальянцами-в одном списке с такими всемирно известными символами, как Rolex, Ferrari и Rolls-Royce.

www.annabella.it

Виктория Диньи
Robb Report № 10 (17)
Ноябрь 2005 г.

Источник: http://Виктория Диньи; Robb Report № 10 (17);Ноябрь 2005 г.
Категория: Бренды | Добавил: serg (06.09.2008)
Просмотров: 2356 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]