FURS

Понедельник, 06.05.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Меховая мода. Тенденции, тренды. » Мода, Тенденции, тренды.

Изысканная небрежность. Легкость, мягкость и тепло.

Изысканная небрежность. Легкость, мягкость и тепло.

 

Зима. Крестьянин восторжествует, пожалуй. Но только он. Ибо для модниц и модников наступает "капустный" период. Когда йогуртовая защита для организма - как мертвому припарка, а наряд грозит превратиться в обмундирование. Элегантные шорты в обратной прогрессии превращаются в теплые брюки с дальнейшим наслоением. Однако, сезонное "обрастание" мехом может стать элегантным и даже роскошным нарядом при завершении образа, подтверждением которого служит эффектный головной убор.

Особенно хорошо мы это прочувствовали прошлой зимой. Никакой парниковый эффект столицы не спас москвичей от морозов, доходящих до -35. Убеленные инеем виски с нездоровым румянцем на ушах - сомнительный показатель красоты. Эффектно и с достоинством уйти от менингита - значит успеть к началу шапочного разбора.

 

Однако поход по меховым магазинам и ателье - дело неблагодарное. Меховую продукцию с рынка, только графически напоминающую форму головы, лучше вообще оставить ее производителям.

 

Отправляйтесь сразу на меховые выставки, которые проводятся в Москве с августа по март. Чтобы сузить поиск, информируем о площадках-лидерах. "Первый меховой салон" в ЦДХ, "Меха-ехро" в Манеже, Меховая выставка-продажа в здании мэрии на Новом Арбате, "Мех и его обработка" в Экспоцентре - эти площадки проверены годами, специалистами, покупателями, словом - опытным путем. Качество гарантируется, ассортимент рассчитан на любого клиента - от шляпок из рук хорошего мастера до работ художника-дизайнера.

 

Авторитеты

 

Чтобы выявить лучших из лучших шляпников, достаточно опросить консультантов компаний, представляющих на выставках меховую одежду. "Шубники", не составляя конкуренции производителям головных уборов, могут дать независимую и при этом профессиональную оценку. По качеству меха, дизайнерскому решению и продажам первые две строчки рейтинга занимают Модный дом KUSSENKOVV и МКС - обе компании из Питера.

 

Санкт-Петербург всегда славился шляпными мастерами.

 

Модный дом KUSSENKOVV работает с норкой, элитными мехами соболя, куницы и шиншиллы, и первым получил права на использование страз от SWAROVSKI.

 

МКС раньше специализировался на песце и лисице. Теперь авторская коллекция Сергея и Виктории Кусенковых пополнилась еще и пушниной. Благородство норки подчеркивает только "престижный" мех (рысь, куница, шиншилла, соболь), а цветовую гамму, удовлетворяющую даже поклонников стиля "винтаж", не упрекнешь в безвкусии. МКС - великий комбинатор. Натуральная кожа всех цветов радуги гармонично комбинируется с чернобуркой, крашеным песцом. К тому же МКС производит все аксессуары - от шарфов до резинок для волос.

 

Подтянулась к лидерам и московская фирма "Л.Е.С.". Серый кардинал выходит из тени королей, навязывая рынку "демократичные" цены.

 

Полностью полагаться на свой вкус и содержимое кошелька в выборе меховой шляпки не стоит. Выразительность и "броскость" меха в глазах окружающих не оставляет права на ошибку. Меховой головной убор сразу притягивает взгляды. Вот несколько советов потенциальным покупателям по выбору головного убора и определению качества исходного материала.

 

Элегантность

 

С новой шляпкой и старые наряды станут актуальны. Но это не значит, что одна шапка должна спасать весь гардероб. Цветовая гамма подбирается под основной тон шубы. Так, весь спектр меха от коричневого до светло-золотого играет с "теплыми" оттенками.

 

Например, к шубе цвета "орех" подойдет более светлый тон коричневого вплоть до так называемого "жемчуга" (светлый беж). А в черную норку ложится голубой или серый головной убор.

 

Конечно, можно облегчить себе выбор, заняв позицию консерватора советского пространства - подбор шляпки к шубке тон в тон. Но это практически невозможно, да и дизайнеры советуют: выбирать шапку желательно на контрасте с шубой, чтобы не слиться с образом снежного человека.

 

Зимнее пальто из Blackglama - дорогая американская темно-коричневая либо черная норка с коротким густым блестящим ворсом, создающая эффект бархата, - требует такого же меха в шляпке. Blackglama как нельзя лучше выражает принцип эсетического минимализма Коко Шанель. Впрочем, "черный декаданс" не для каждого - скорее, это стиль жизни.

 

И все же, в первую очередь шляпка должна быть к лицу и волосам. Синдром "сороки" - интерес к яркому и блестящему, заложен в коллективном бессознательном. Надо уметь им пользоваться и вовремя тормозить. Цель: уйти от вульгарности в изысканную небрежность. Перебор со стразами, пусть и от SWAROVSKI - высечет искры из глаз спутника. Не заставляйте близких страдать.

 

 

Если вы выбираете яркий цвет головного убора, то он должен "попадать" в аксессуары или в точно такого же оттенка отделку шубы. Принцип богатства теней, применяемый в фотоделе, очень интересен и в шляпном варианте. Наведение хребта (осветляется или затемняется спинка шкурки по отношению к основному тону) на шапке выразительно в сочетании с применением такой же технологии и цвета в шубе - разбивается однообразие, придается некоторая рельефность. И еще. Бледность лица невыгодно подчеркивается светлыми, пастельными тонами, а ярко-рыжий цвет волос конфликтует с красной гаммой. При этом кипельно-белый мех всегда освежает цвет лица. Теперь его белизны хватает на три-четыре сезона без чистки, поскольку качественный импортный мех проходит пропитку защитными составами.



 

Эстетика и функциональность

 

Разнообразие модельного ряда в коллекциях вышеназванных фирм некоторых озадачивает. Современные технологии производства позволяют сложить шляпку до размеров носового платка, чтобы при входе в метро, например, убрать ее в сумочку. Легкость и мягкость шапки практически не приминают прическу. Это что касается функциональности.

 

Маленькая шляпка визуально удлиняет рост, но и нос тоже. Она же подбирается под пушистый воротник.

 

Для круглого крупного лица желательно обрамление из небольших полей и высокой тульи. Последняя, опять же, удлиняет нос. Выигрышный вариант в этом случае - козырек или поля надо лбом, возможно, берет.

 

Пушистая или шляпа с отстающими полями на маленький рост - для рожденных ползать и

поборников равенства сторон,ибо этот фасон придавливает фигуру и придает ей форму

квадрата.

 

Классические формы шляп за счет современных технологий звучат актуально. Берет может быть выполнен из щипаной норки, а тулья шляпы подвергнута лазерной стрижке "под вельвет". И пусть дамы не сомневаются в тепловых качествах такой обработки, согревает в основном не ворс, а подпушек.

 

Ushankas - наследие русской деревни - давно взорвала европейские подиумы. Шуба с воротником-стойкой в сочетании с ушанкой смотрится стильно. Хотите из одной шляпки получить три? Вполне реально. Три в одной - это шапка-трансформер.

 

Ловкие ручки - умелый контроль

 

Выставочные изделия из меха гарантируют качество сертификатами. Но покупатель и сам может проверить продукт.

 

Правило первое: после примерки на мехе остаются "пальцы", если как следует встряхнуть изделие, следы должны исчезнуть.

 

Правило второе: подув на мех, вы не должны наблюдать "воронку", ворс дорогого качественного меха встает без расчесывания.

 

Правило третье: мех должен блестеть - это показатель хорошего питания зверька при жизни и свежести изделия. Старый мех тускнеет.

 

Правило четвертое: немного помните в руках изделие, мездра не должна "греметь" и быть жесткой.

 

Правило пятое: если мездра легко просматривается через подпушек, значит, ее искусственно вытягивали. Такая шкурка не ноская, быстро вытирается.

 

Правило шестое: мездра крашеной шкурки будет темнее белого или светло-бежевого цвета в норме.

 

И напоследок парочка хитростей для выгодной покупки

 

В первый день выставки просите скидку со словами: "У меня легкая рука, увидите, будут хорошие продажи". 10% не считаются - такая скидка заложена в цену шапки, мягко настаивайте на большей. Или приходите в последний день выставки, под самый ее конец. Хозяин уже устает торговаться, и прорвать его оборону будет легче.


Иллюстрации с сайтов: Alibaba Manufacturer, Iftf Fashion Media Center.


Виктория Григорина • 10.01.2007

 



Источник: http://superstyle.ru/10jan2007/nebrejnost?page=0
Категория: Мода, Тенденции, тренды. | Добавил: serg (21.10.2008)
Просмотров: 1076 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]